gerbRB
gerbbob

БобруйскЖилКомХоз

На службе у народа

 

 

 

 

Унитарное коммунальное дочернее предприятие ритуального обслуживания

Основной задачей предприятия - является предоставление ритуальных услуг населению г.Бобруйска и Бобруйского района.

Государственное предприятие ритуального обслуживания оказывает полный перечень всех ритуальных услуг: копка могилы, предоставление транспорта, вынос тела покойного, уход за могилами, санитарные услуги. На предприятии производятся: гробы, ограды, венки, тумбы, кресты, памятники, плитка, покрывала, наволочки.

Реализация продукции и услуг ведётся через магазин, находящийся в административном здании предприятия. Обслуживание населения производится круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Место нахождения: Республика Беларусь, Могилевская область, город Бобруйск.

Почтовый адрес:213826, Могилевская область, г.Бобруйск, ул.К.Маркса,53.

"Горячая линия" 8-0225-70-90-90 8-0225-70-76-98 (тел\факс)

УНП 700365882, ОКПО 283348147000.

Е-mail: ukdpro@mail.ru

Зарегистрировано в качестве субъекта хозяйствования от 14.08.2000г в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей № 18-6.

Директор: ЛОСЕВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ

И.О. главного бухгалтера: АПИМАХОВИЧ ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА.

Вышестоящей организацией предприятия является УКПП ЖКХ «Бобруйскжилкомхоз»

На балансе предприятия находится производственная база по ул. Шинная,5, где изготавливают памятники, плитку, гробы, кресты, тумбы. Всего изготавливается 14 видов памятников. В 2008 году налажено производство памятников из темной гранитной крошки с полированной лицевой поверхностью. Плитка ритуальная выпускается для благоустройства мест захоронений. С 2013 года производится изготовления оград.

Сбыт произведенной продукции предприятие осуществляет через магазин, находящийся в административном здании предприятия по адресу ул.К.Маркса,53. Магазин работает круглосуточно, без выходных дней и перерывов на обед. В магазине представлены образцы всей продукции, производящейся на предприятии, а также изделия других производителей РБ: лакированные гробы, кресты, гранитные памятники. К сопутствующим товарам, продаваемым в магазине относятся: костюмы ритуальные, обувь ритуальная, платки, шарфы, кепки.

В магазине осуществляется и прием заказов на проведение похорон: предоставление транспорта, копка могилы, вынос тела покойного, доставка похоронных принадлежностей и т.д. Следовательно, весь перечень ритуальных услуг на проведение похорон и всю необходимую продукцию клиент получает в одном месте, затрачивая на это минимальное количество времени. Заказ также можно оформить и по телефону. Единый телефон похоронной службы 1-73, введенный в 2005 году, работает круглосуточно.

2008 году предприятием было открыто кафе «Татьяна». (ул. Ульяновская, 49 тел. 78-83-98)

2014 году предприятием был открыт «Ритуальный зал» по ул. Рокоссовского,78.

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

О РУКОВОДИТЕЛЯХ Государственного предприятия ритуального обслуживания

№ п/п

Занимаемая должность

Фамилия, имя, отчество

№ телефона

1.

Директор

Лосев Александр Евгеньевич

70-70-16

2.

Главный инженер

Линевич Игорь Викторович

70-76-98

3.

Заместитель директора

Протас Людмила Николаевна

70-76-98

Государственное предприятие ритуального обслуживания оказывает платные услуги населению.

Телефон для справок 70-90-90 (круглосуточно).

 

 

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

Аппарата управления

Государственного предприятия ритуального обслуживания

Ежедневно с 8.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

Выходной: суббота, воскресенье

"Горячая линия" тел 70-90-90 тел/факс 70-76-98

Ритуальный магазин

Круглосуточно, без выходных

тел.70-90-90, 1-73

 

 

 

 

График личного приема граждан должностными лицами Государственного предприятия ритуального обслуживания

ДОЛЖНОСТЬ

ФАМИЛИЯ

ДНИ ПРИЕМА

ВРЕМЯ

Директор

Лосев Александр Евгеньевич

3-я среда месяца

08-00 до 13-00

В его отсутствие личный прием проводит заместитель директора

Протас Людмила Николаевна

Заместитель директора

Протас Людмила Николаевна

1-й понедельник месяца

08-00 до 13-00

В его отсутствие личный прием проводит главный инженер Линевич И.В.

При необходимости, предварительную запись и консультацию граждан осуществляет инспектор по заявлениям граждан

Широкая Екатерина Юрьевна тел.70-76-98

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ РИТУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА 2.37

Выдача справки о месте захоронения родственников

Документы и ( или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Заявление

Размер платы взимаемой при осуществлении административной процедуры.

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня подачи заявления

Должность, фамилия, имя, отчество работника, ответственного за выполнение процедуры.

Местонахождение (адрес здания), номер телефона, режим работы

Секретарь Широкая Екатерина Юрьевна, в ее отсутствие - инспектор по кадрам Макарова Светлана Ивановна

ул. К.Маркса, д.53 тел. 70-76-98 (2-й этаж левое крыло, приемная)

Рабочие дни: с 08.00-13.00 с 14.00-17.00 Выходной: суббота, воскресенье

Перечень самостоятельно запрашиваемых предприятием сведений, необходимых для осуществления административной процедуры

Не запрашиваются

Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры

бессрочно

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА 2.37(1)

Предоставление участков для захоронения

Документы и ( или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Заявление лица, взявшего на себя организацию погребения погибшего (умершего), свидетельства о смерти, выданного органами, регистрирующими акты гражданского состояния, или врачебного свидетельства о смерти.

Размер платы взымаемый при осуществлении административной процедуры.

Бесплатно, в случае, предусмотренном частью второй статьи 35 Закона Республики Беларусь от 12 ноября 2001 года №55-3 «О погребении и похоронном деле» (в редакции Закона Республики Беларусь № 237-З от 08 января 2015 г.)

За плату в размерах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами базового территориального уровня, в случае, предусмотренном частью шестой статьи 35 Закона Республики Беларусь «О погребении и похоронном деле»

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 день со дня подачи заявления

Должность, фамилия, имя, отчество работника, ответственного за выполнение процедуры.

Местонахождение (адрес здания), номер телефона, режим работы

Заведующая торговыми объектами Щегельская Ирина Игоревна, в ее отсутствие – ответственный продавец.

Ул. К.Маркса, д.53 (ритуальный магазин) тел. 70-90-90, 173

Рабочие дни: 8-00 до 17-00

Перечень самостоятельно запрашиваемых предприятием сведений, необходимых для осуществления административной процедуры

Не запрашиваются

Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Важно: В соответствии с Законом Республики Беларусь от 12 ноября 2001 года №55-3 «О погребении и похоронном деле» ( в редакции Закона Республики Беларусь № 237-З от 08 января 2015 г) ст.35 – подзахоронения иных умерших родственников и свойственников, в том числе урн с прахом (пеплом), в существующую могилу допускается при наличии документов, подтверждающих степень родства или свойства, с соответствующей регистрацией произведенного захоронения специализированной организацией, поселковым сельским исполнительными комитетами, администрацией зон отчуждения и отселения в порядке, установленном Правилами содержания и благоустройства мест погребения.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА 2.37(2)

Резервирование участков для захоронения

Документы и ( или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Заявление лица, являющегося законным представителем умершего (погибшего) либо супругом (супругой) или одним из близких родственников, свойственников умершего (погибшего)

Размер платы взимаемый при осуществлении административной процедуры.

За плату в размерах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами базового территориального уровня.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 день со дня подачи заявления

Должность, фамилия, имя, отчество работника, ответственного за выполнение процедуры.

Местонахождение (адрес здания), номер телефона,

режим работы

Заведующая торговыми объектами Щегельская Ирина Игоревна, в ее отсутствие – ответственный продавец.

Ул. К.Маркса, д.53 (ритуальный магазин) тел.70-90-90, 173

Рабочие дни: 8-00 до 17-00

Перечень самостоятельно запрашиваемых предприятием сведений, необходимых для осуществления административной процедуры

Не запрашиваются

Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры

бессрочно