Электронное обращение
Способ подачи электронного обращения
Электронное обращение подается в УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз" путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз"
в глобальной компьютерной сети Интернет http://gkh.of.by. После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято.
ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз" В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Электронные обращения, направленные в УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз" иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Порядок рассмотрения электронного обращения
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Электронные обращения, поступившие в УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз", подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.