gerbRB
gerbbob

БобруйскЖилКомХоз

На службе у народа

Электронное обращение

Способ подачи электронного обращения

Электронное обращение подается в УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз" путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз"

в глобальной компьютерной сети Интернет http://gkh.of.by. После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято.

ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз" В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

На русском языке

На беларускай мове

Электронные обращения, направленные в УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз" иными способами, не подлежат приему и регистрации. ­

Порядок рассмотрения электронного обращения­

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз", подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.