gerbRB
gerbbob

БобруйскЖилКомХоз

На службе у народа

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной сети Интернет.

Граждане Республики Беларусь, юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз" путем подачи электронных обращений посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты bobrgkh@tut.by либо воспользоваться формой:

ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз" В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ для физических лиц

ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз" В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ лиц для юридических лиц

Рекомендации по направлению электронных обращений: Приоритетным способом направления электронных обращений является их направление через специальную форму для электронных обращений, размещенную на сайте УКПП ЖКХ "Бобруйскжилкомхоз". При направлении электронного обращения на адрес электронной почты существует возможность отсеивания определённых сообщений различными защитными фильтрами, увеличивается риск утраты такого обращения.

Порядок подачи электронных обращений:

Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.

Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

При несоблюдении указанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в установленном законодательством порядке.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Заявитель имеет право:

на отзыв электронного обращения путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение;

обжаловать в вышестоящую организацию ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы. Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящих организаций размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло), а также на интернет-сайте организации.